Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"

Фото ЦУР Адыгеи Центр управления регионом Адыгеи подводит ежемесячный итог работы. В октябре из 1774 вопросов, поступивших от жителей республики,совместно с органами власти отработано 1448 обращений, остальные в процессе работы или на стадии ее завершения. Наиболее актуальными для населения республики в этом месяце стали темы здравоохранения, дорог, благоустройства, соцзащитыи ЖКХ.

Одна из системных проблем, по которым ЦУР фиксирует обращения, – это общее состояние ливневых канализаций в населенных пунктах. Подобные обращения отмечались, в частности, в Энеме. В рамках субботника, прошедшего в муниципалитетах Адыгеи, администрация поселка провела работу по очистке отдельных участков ливневок от накопившегося сора.

С жалобой на проблему подключения к газу в ЦУР РА обратилась жительница нового дома в пгт. Яблоновский по ул. Шоссейная, 63, корпус 11. В сообщении говорилось о том, что отопительный сезон уже стартовал, а их дом так и не был подключен к газу. Обращение появилось и в социальных сетях, и в официальном обращении через систему "Госуслуги. Решаем вместе". Сотрудники Центра управления регионом оперативно связались с ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" и выяснили, что проблема заключалась в том, что управляющая компания не оформила необходимую заявку на выполнение пусконаладочных работ. После вмешательства в ситуацию со стороны все необходимые мероприятия были выполнены, и жители дома получили отопление и горячее водоснабжение.

Еще одно обращение ЦУР РА зафиксировал от жителя города Майкопа, которое было направлено с помощью мобильного приложения "Госуслуги. Решаем вместе". В сообщении говорилось о том, что разрушен дорожный бордюр на перекрестке улиц Пионерская и Краснооктябрьская. Сообщение было передано для отработки в администрацию города Майкопа, проблема была устранена, дорожный бордюр восстановили. Позже в рамках капитального ремонта был произведен ремонт дорожного полотна.

Сотрудники Центра управления регионом Адыгеи подключили к работе с сообщениями граждан управляющие компании города Майкопа. Теперь жители многоквартирных домов могут оставить свое обращение с помощью мобильного приложения "Госуслуги. Решаем вместе". Вопросы, по которым можно зарегистрировать свое обращение через приложение: содержание и ремонт общего имущества,качество предоставления коммунальных услуг,вопросы начисления платы за жилое помещение и коммунальные услуги,открытие лицевого счета. Управляющие организации, которые подключены к данной работе: ООО «УК ЖЭУ № 3», « ЖЭУ № 4», УК «Согласие», «Комфорт», «Наш Город», «Управляющая компания ЖЭУ № 1», УК «Стимул», «Столица», «Восход Сити», УК «Феникс», «ЖЭУ № 5», ИП Чернецкая О.И., «Монолит», «Авангард».

Центр управления регионом запустил в этом месяце в работу чат-бот «Адыгея Официально». Онлайн-сервис дает возможность любому жителю республики задать вопрос органам власти или оставить жалобу, ответ придет сообщением. Также можно получить ответы на вопросы в сфере образования, ЖКХ, транспорта, уточнить информацию о выплатах и многое другое. Дополнительно бот содержит ответы на вопросы по вакцинации и диспансеризации, контактную информацию о муниципалитетах и министерствах республики, а именно ссылки на аккаунты в социальных сетях, официальный сайт и номера приемных. Виртуальный помощник доступен в Telegram, ознакомиться с информацией и подписаться вы можете, перейдя по ссылке https://cur-bot.ru/01/

Умный и простой интерфейс бота ознакомит вас с важной информацией в круглосуточном режиме.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить






Закон Республики Адыгея